Откатной шлагбаум «VBR» предназначен для организации контроля доступа транспортных
средств на закрытый объект. Запрет проезда для ТС создает стрела шлагбаума, перекрывая
зону проезда.
Управление шлагбаумом выполняется пользователями или диспетчером с помощью
следующих устройств:
- беспроводные радиопульты(потребуется радиомодуль PRK-400V);
- GSM-модуль G-1000V
- проводной ПДУ;
- контроллер СКУД;
- UHF-считыватель;
- дверные контроллеры и домофоны.
В целях безопасности и предотвращения столкновения стрелы шлагбаума с ТС, прохожими или
иными препятствиями, шлагбаум рекомендуется оснащать ИК-датчиками безопасности. С
помощью датчика тока регистрируется столкновения стрелы с препятствием. При наезде
стрелы шлагбаума на препятствие контроллер (плата управления приводом) регистрирует
столкновение и включает реверсное движение стрелы.
Технические характеристики шлагбаума VBR
Напряжение питания | 220 В |
Средний срок службы тумбы | 7 лет |
Диапазон рабочих температур (без привода) | От -45 до +60 °С |
Максимальная потребляемая мощность привода: NICE ROAD 400 NICE RB250HS | 210 Вт 430 Вт |
Габаритные размеры: шлагбаума без стрелы (Д х Ш х В), мм упаковка (Д х Ш х В), м стрела 4м (Д), мм стрела 6м (Д), мм | 873х443х1000 400х500х1050 4285 6000 |
Масса изделия (нетто), кг Тумба Стрела 4м Стрела 6м | 33 12 17 |

Устройство шлагбаума

- Антивандальная сигнальная лампа;
- Верхняя крышка;
- Привод;
- Монтажная пластина привода;
- Стрелоуловитель;
- Верхняя боковая панель;
- Декоративная накладка;
- Нижняя боковая панель;
- Шасси с модулями управления;
- Дверца;
- Роликовые направляющие;
- Роликовые опоры;
- Опорный профиль;
- Стрела;
- Направляющий ролик;
- Зубчатая рейка;
- Задняя панель;
- Передняя панель.
Откатной шлагбаум комплектуется стандартными стрелами в двух исполнениях – 4,3 и 6 метров.
Четырехметровая стрела не разборная; шестиметровая — разборная, состоит из двух частей,
скрепляемых между собой.
Работа шлагбаума
Функционал и особенности работы шлагбаума определяет модель установленного привода,
ниже приведен пример общего случая работы откатного шлагбаума.
Исходное положение стрелы — «Закрыто». Шлагбаум находится в режиме ожидания
управляющего сигнала «Открыть».
На контроллер привода от управляющего устройства поступил сигнал «Открыть». Контроллер
считывает сигналы с датчиков безопасности. При отсутствии препятствий в зоне датчиков
включает привод.
Стрела движется в горизонтальной плоскости до конечного положения «Открыто».
Проезд открыт, сигнал «Закрыть» не поступил. После проезда ТС и по истечении времени
задержки автозакрытия контроллер включает двигатель, стрела движется до конечного
положения «Закрыто».
Проезд открыт, поступил сигнал «Закрыть». Контроллер включает двигатель, стрела движется
до конечного положения «Закрыто».
При движении стрелы в положение «Закрыто» в зоне датчиков появилось препятствие.
Контроллер привода, получив сигнал «Препятствие» от датчиков безопасности, включает
реверсное движение стрелы.
Стрела движется до конечного положения «Открыто». Проезд остается открытым до получения
сигнала «Закрыть» или по истечении времени задержки автозакрытия.