Автоматические шлагбаумы CARDDEX серии «RBM» предназначены для работы в условиях средне-интенсивного использования и отлично подходят для установки на парковках, стоянках, территориях частных домохозяйств, во дворах многоквартирных домов и на общественных объектах.

– Шлагбаумы серии «RBM» оснащаются стрелами длиной до 4,3 метров.
– Минимальное время подъема и опускания стрелы составляет 3 секунды.
– Модульная конструкция электроники шлагбаумов CARDDEX «RBM» позволяет собрать
модель с требуемым функционалом или дополнить уже готовое устройство в процессе
эксплуатации.
– Блок управления шлагбаумом выполнен в эргономичном корпусе и обеспечивает удобный
доступ для подключения внешних устройств.
– Стрелы шлагбаумов выполнены из анодированного алюминиевого профиля круглого
сечения Ø50 мм. Комплектуются светоотражающими наклейками и резиновым демпфером.
– Шлагбаум выпускается в двух исполнениях: левостороннем и правостороннем.

Image

Основные технические характеристики

Напряжение питания:220 В
Максимальная потребляемая мощность:
шлагбаума «RBM» без модуля обогрева
шлагбаума «RBM» с модулем обогрева

200 Вт
250 Вт
Максимальная длина стрелы4,3 м
Материал изготовления стрелыалюминий
Диаметр стрелыØ50 мм
Средняя скорость подъёма/опускания стрелы3,5-4,5 сек
Габаритные размеры шлагбаума без стрелы (Д х Ш х В)240 х 280 х 1048 мм
Габаритные размеры упаковки (Д х Ш х В)1140 х 250 х 320 мм
Масса изделия (нетто)не более 35 кг
Средний срок службы8 лет
Средняя наработка на отказ, цикловне менее 1 000 000
Интенсивность работы (при +20°С)50%
Диапазон температур, °С:
– эксплуатация шлагбаума «RBM» без модуля обогрева
– эксплуатация шлагбаума «RBM» с модулем обогрева
– транспортировка и хранение шлагбаума «RBM»

-25…+50
-40…+50
+1…+45
Степень защиты корпусаIР54 по EN 60529
Степень защиты блока управленияIР54 по EN 60529
Image

Устройство шлагбаума

Image

  1. Сигнальная лампа;
  2. Модуль положения стрелы;
  3. Линейный привод;
  4. Блок управления шлагбаумом «ABC-11M»;
  5. Блок питания;
  6. Модуль обогрева «MHP-02»;
  7. Приемник радиопультов «PRK-400».

Корпус шлагбаума выполнен из стали, для защиты от коррозии корпус проходит процесс
холодного оцинкования с последующим нанесением полимерного покрытия.

Image

  1. Крепежные винты (6шт.);
  2. Кронштейн крепления стрелы;
  3. Декоративная накладка;
  4. Тумба шлагбаума;
  5. Замок;
  6. Узел управления стрелой;
  7. Дверца.

Узел крепления и управления стрелой

Механизм узла предназначен для преобразования поступательного движения линейного
привода во вращательное движение стрелы.
Ограничители хода стрелы (2) и упор (1) предназначены для аварийной остановки стрелы в
случае выхода датчиков конечного положения стрелы.
Модуль положения стрелы (3) оснащен двумя оптическими датчиками (6), совместно с
контрольным флажком (7) оптические датчики фиксируют конечные положения стрелы и
подают сигнал о достижении стрелой конечного положения.
Платформа (8) и хомут (9) предназначены для установки и крепления стрелы шлагбаума
Ø50мм и длиной до 4,3 метра. Крепление хомута к платформе выполняется металлическими
или полиамидными болтами.
Полиамидные болты устанавливают как дополнительное средство для защиты от серьезных
повреждений транспортного средства и механизма шлагбаума при столкновении
транспортного средства со стрелой шлагбаума.

Image
  1. Упор;
  2. Ограничитель хода;
  3. Модуль положения стрелы;
  4. Рычаг;
  5. Установочная пластина;
  6. Оптический датчик;
  7. Контрольный флажок;
  8. Платформа для установки стрелы;
  9. Кронштейн крепления стрелы.

Модуль положения стрелы

Модуль положения стрелы отвечает за определение крайних позиций хода стрелы и отслеживание её положения.
В крайних позициях стрела должна останавливаться только в горизонтальном и вертикальном положениях

Image
  1. Регулировочные винты;
  2. Оптический датчик №1;
  3. Оптический датчик №2.

Узел включает два оптических датчика, которые отвечают за границы хода стрелы при
движении вверх или при движении вниз. По достижении стрелой крайнего положения,
датчик передает сигнал блоку управления, и происходит остановка двигателя.
Выставление крайних положений остановки стрелы устанавливается изменением
положения датчиков. Горизонтальное положение стрелы устанавливается датчиком №2,
вертикальное — датчиком №1.
Для настройки крайнего положения и рабочей зоны движения стрелы ослабьте крепление
датчика барашковым винтом, переместите датчик в требуемое положение по полозьям,
затяните винт. Выполните холостой прогон стрелы до крайнего положения, ход стрелы
должен составлять 90°±10°, при неудовлетворительном результате скорректируйте
настройку.

Избегайте попадания прямого солнечного излучения на оптические датчики, возможно
ложное отсутствие регистрации контрольного флажка.