Автоматические шлагбаумы CARDDEX серии «RBM» предназначены для работы в условиях средне-интенсивного использования и отлично подходят для установки на парковках, стоянках, территориях частных домохозяйств, во дворах многоквартирных домов и на общественных объектах.
– Шлагбаумы серии «RBM» оснащаются стрелами длиной до 4,3 метров.
– Минимальное время подъема и опускания стрелы составляет 3 секунды.
– Модульная конструкция электроники шлагбаумов CARDDEX «RBM» позволяет собрать
модель с требуемым функционалом или дополнить уже готовое устройство в процессе
эксплуатации.
– Блок управления шлагбаумом выполнен в эргономичном корпусе и обеспечивает удобный
доступ для подключения внешних устройств.
– Стрелы шлагбаумов выполнены из анодированного алюминиевого профиля круглого
сечения Ø50 мм. Комплектуются светоотражающими наклейками и резиновым демпфером.
– Шлагбаум выпускается в двух исполнениях: левостороннем и правостороннем.

Основные технические характеристики
Напряжение питания: | 220 В |
Максимальная потребляемая мощность: шлагбаума «RBM» без модуля обогрева шлагбаума «RBM» с модулем обогрева | 200 Вт 250 Вт |
Максимальная длина стрелы | 4,3 м |
Материал изготовления стрелы | алюминий |
Диаметр стрелы | Ø50 мм |
Средняя скорость подъёма/опускания стрелы | 3,5-4,5 сек |
Габаритные размеры шлагбаума без стрелы (Д х Ш х В) | 240 х 280 х 1048 мм |
Габаритные размеры упаковки (Д х Ш х В) | 1140 х 250 х 320 мм |
Масса изделия (нетто) | не более 35 кг |
Средний срок службы | 8 лет |
Средняя наработка на отказ, циклов | не менее 1 000 000 |
Интенсивность работы (при +20°С) | 50% |
Диапазон температур, °С: – эксплуатация шлагбаума «RBM» без модуля обогрева – эксплуатация шлагбаума «RBM» с модулем обогрева – транспортировка и хранение шлагбаума «RBM» | -25…+50 -40…+50 +1…+45 |
Степень защиты корпуса | IР54 по EN 60529 |
Степень защиты блока управления | IР54 по EN 60529 |

Устройство шлагбаума

- Сигнальная лампа;
- Модуль положения стрелы;
- Линейный привод;
- Блок управления шлагбаумом «ABC-11M»;
- Блок питания;
- Модуль обогрева «MHP-02»;
- Приемник радиопультов «PRK-400».
Корпус шлагбаума выполнен из стали, для защиты от коррозии корпус проходит процесс
холодного оцинкования с последующим нанесением полимерного покрытия.

- Крепежные винты (6шт.);
- Кронштейн крепления стрелы;
- Декоративная накладка;
- Тумба шлагбаума;
- Замок;
- Узел управления стрелой;
- Дверца.
Узел крепления и управления стрелой
Механизм узла предназначен для преобразования поступательного движения линейного
привода во вращательное движение стрелы.
Ограничители хода стрелы (2) и упор (1) предназначены для аварийной остановки стрелы в
случае выхода датчиков конечного положения стрелы.
Модуль положения стрелы (3) оснащен двумя оптическими датчиками (6), совместно с
контрольным флажком (7) оптические датчики фиксируют конечные положения стрелы и
подают сигнал о достижении стрелой конечного положения.
Платформа (8) и хомут (9) предназначены для установки и крепления стрелы шлагбаума
Ø50мм и длиной до 4,3 метра. Крепление хомута к платформе выполняется металлическими
или полиамидными болтами.
Полиамидные болты устанавливают как дополнительное средство для защиты от серьезных
повреждений транспортного средства и механизма шлагбаума при столкновении
транспортного средства со стрелой шлагбаума.

- Упор;
- Ограничитель хода;
- Модуль положения стрелы;
- Рычаг;
- Установочная пластина;
- Оптический датчик;
- Контрольный флажок;
- Платформа для установки стрелы;
- Кронштейн крепления стрелы.
Модуль положения стрелы
Модуль положения стрелы отвечает за определение крайних позиций хода стрелы и отслеживание её положения.
В крайних позициях стрела должна останавливаться только в горизонтальном и вертикальном положениях

- Регулировочные винты;
- Оптический датчик №1;
- Оптический датчик №2.
Узел включает два оптических датчика, которые отвечают за границы хода стрелы при
движении вверх или при движении вниз. По достижении стрелой крайнего положения,
датчик передает сигнал блоку управления, и происходит остановка двигателя.
Выставление крайних положений остановки стрелы устанавливается изменением
положения датчиков. Горизонтальное положение стрелы устанавливается датчиком №2,
вертикальное — датчиком №1.
Для настройки крайнего положения и рабочей зоны движения стрелы ослабьте крепление
датчика барашковым винтом, переместите датчик в требуемое положение по полозьям,
затяните винт. Выполните холостой прогон стрелы до крайнего положения, ход стрелы
должен составлять 90°±10°, при неудовлетворительном результате скорректируйте
настройку.
Избегайте попадания прямого солнечного излучения на оптические датчики, возможно
ложное отсутствие регистрации контрольного флажка.