Электронный блок управления «АВС-11М» предназначен для работы в составе шлагбаумов
серии «RBM», управляет режимами работы электродвигателя шлагбаума.

Image

Совместно с модулями шлагбаума блок управления выполняет функции:

  • блокировка-разблокировка проезда, по сигналу от внешних управляющих устройств (проводных и беспроводных ПДУ, GSM-модуль);
  • остановка стрелы в конечных точках, по сигналу от концевых датчиков модуля положения стрелы;
  • регистрация препятствия в рабочей зоне стрелы, при наличии подключенных датчиков безопасности;
  • автоматическое закрытие проезда по истечению заданного интервала времени, без участия оператора;
  • управление устройством светового и звукового оповещения в режиме движения стрелы шлагбаума.

Основные технические характеристики «ABC-11M»

Напряжение питания, В постоянного тока24±10%
Номинальный ток потребления, не более, мА400
Номинальный рабочий ток двигателя, А5
Напряжение питания двигателя, В постоянного тока24
Интервал времени до автоматического закрытия проезда, сот 0 до 60
Диапазон рабочих температур, °Сот -30 до +70
Относительная влажность воздуха, % при +30°Сне более 85
Степень защиты оболочкиIP57
Вес, не более, кг0,6
Габаритные размеры, мм135х235х78
Средний срок службы, не менее, лет5

Устройство и работа «ABC-11M»

Конструкция электронного блока управления состоит из пластмассового корпуса с разъемами, единичными светодиодными индикаторами и кнопками, на боковой поверхности корпуса
расположены панели с предохранителями. Внутри корпуса установлена плата управления с
радиоэлементами.

Image
  1. Разъем Control 1;
  2. Разъем Control 2;
  3. Разъем«DC 24V»;
  4. Кнопка «ACL SETUP»;
  5. Кнопка «ARM UP»;
  6. Кнопка «ARM DOWN»;
  7. Индикатор «ACL STATUS»;
  8. Индикатор «RUN»;
  9. Панель предохранителя;
  10. Разъем «LAMP»;
  11. Разъем «ACTUATOR»;
  12. Разъем «OPTICAL SENSORS».

Назначение разъемов внешних подключений

Control 1/2 — разъемы для подключения управляющих устройств и датчиков обнаружения
препятствий в зоне рабочего хода стрелы шлагбаума. Ниже приведена схема подключения управляющих сигналов внешних устройств «сухой контакт».

ЦВЕТЦЕПЬНАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТА
ЖелтыйUPВход управления для сигнала «Открыть»
СинийDOWNВход управления для сигнала «Закрыть»
ФиолетовыйSTOPВход управления для сигнала «Стоп»
ЗеленыйIRВход управления для сигнала «Препятствие»
Оранжевый+24VШина питания для вспомогательного оборудования
ЧерныйGNDОтрицательная линия питания
Красный+5VШина питания вспомогательного оборудования

«DC 24V»— разъем для подключения блока управления к источнику питания 24 В постоянного
тока.

ЦЕПЬНАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТА
+24VВход положительной линии питания блока управления
NCНе используется
GNDВход отрицательной линии питания блока управления

«LAMP»— разъем для подключения сигнальной лампы (24В, 0,5А).

ЦЕПЬНАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТА
+24VВыход положительной линии питания сигнальной лампы +24V DC
LAMPВыход коммутируемой отрицательной линии питания сигнальной лампы
NCНе используется

«ACTUATOR» — разъем для подключения исполнительного устройства — электродвигатель
шлагбаума.

ЦЕПЬНАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТА
М1Контакты для подключения электродвигателя
М2Контакты для подключения электродвигателя
NCНе используется
NCНе используется

«OPTICAL SENSORS» — разъем для подключения концевых датчиков модуля положения стрелы.

ЦЕПЬНАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТА
+5VВыход положительной линии питания концевых датчиков +5V DC
SENS 1Вход сигнала концевого датчика нижнего положения
SENS 2Вход сигнала концевого датчика верхнего положения
GNDОбщая шина 0В концевых датчиков

Кнопки управления автозакрытием и индикация

Назначение и режим работы светодиодных индикаторов:
«ACL STATUS»— индикатор функции настройка временного интервала автоматического
закрытия проезда. Цвет — желтый.
«RUN»— индикатор состояния блока управления. Цвет — зеленый.

ИндикаторРежим работы
RUN1 с включен, 1 с выключен — БУ в состоянии ожидания управляющего сигнала,
электродвигатель отключен

0,2 с включен, 0,2с выключен — электродвигатель включен
ACL STATUSВыключен постоянно — функция настройка автоматического закрытия проезда
не активна

Включен постоянно — функция настройка автоматического закрытия проезда активна,
БУ ожидает сигнал с кнопки «ACL SETUP»

Включен, выключен 0,2 с, включен — получен сигнал с кнопки «ACL SETUP»
(при активной функции настройки автоматического закрытия проезда временной
интервал будет изменен)

0,2с выключен, 0,2 с включен, 0,2с выключен, 0,2 с включен — достигнуто
максимальное значение временного интервала задержки автозакрытия
(при активной функции настройки автоматического закрытия проезда временной
интервал будет изменен)

Функции кнопок лицевой панели:
«ACL SETUP»— кнопка включения и настройки функции автоматического закрытия проезда.
«ARM UP»— кнопка включения движения стрелы вверх.
«ARM DOWN»— кнопка включения движения стрелы вниз.

Работа электронного блока управления «АВС-11М»

СИГНАЛКОНТАКТ
РАЗЪЕМА
CONTROL
ПАРАМЕТР
СИГНАЛА
НАЗНАЧЕНИЕ СИГНАЛА
ОткрытьUPИмпульсный,
длительностью
500 мс, низкий уровень
(0В) относительно GND
Блок управления включает
электродвигатель,
направление движения стрелы
шлагбаума — вверх
ЗакрытьDOWNИмпульсный
длительностью
500мс, низкий уровень
(0В) относительно GND
Блок управления включает
электродвигатель,
направление движения стрелы
шлагбаума — вниз
СтопSTOPПотенциальный,
низкий уровень (0В)
относительно GND
Блок управления выключает
электродвигатель вне
зависимости от направления движения
стрелы шлагбаума.
Движение стрелы в обоих
направлениях запрещено
до момента смены уровня
сигнала с низкого на высокий
ПрепятствиеIRПотенциальный,
низкий уровень (0В)
относительно GND
Блок управления выполняет с
ледующие сценарии:
при движении стрелы вниз —
происходит смена
направления движения, стрела
движется вверх до конечного положения.
Сигнал «Закрыть» — игнорируется
ТревогаALARMПотенциальный,
низкий уровень (0В)
относительно GND
Блок управления включает движения
стрелы шлагбаума вверх, вне
зависимости от направления
движения и положения
стрелы шлагбаума.
Движение стрелы в обоих направлениях
запрещено до момента смены уровня
сигнала с низкого на высокий

Приоритет сигналов на входах «UP» и «DOWN» — равнозначный.
Алгоритм работы следующий:
Стрела движется вверх или, поступил сигнал на вход «DOWN» — движение стрелы меняется на
противоположное, движение вниз.
Стрела движется вниз, поступил сигнал на вход «UP» — движение стрелы меняется на противоположное.

НАИМЕНОВАНИЕ СИГНАЛАОБОЗНАЧЕНИЕ ВХОДА СИГНАЛА
НА ПЛАТЕ КОНТРОЛЛЕРА
ПРИОРИТЕТРЕЖИМ РАБОТЫ
ВХОДА УПРАВЛЕНИЯ
СтопSTOP1Потенциальный
ТревогаALARM2Потенциальный
ПрепятствиеIR3Потенциальный
ОткрытьUP4Импульсный
ЗакрытьDOWN5Импульсный

Самый высокий приоритет сигнала «1», самый низкий — «4»