Для расширения функционала базового блока управления и добавления инструментов
дополнительного управления автоматическим шлагбаумом можно использовать следующие
модули:

  • Комплект фотоэлементов безопасности «PR-01», «PR-02»;
  • Детектор обнаружения транспортных средств «VLD-10».

Для подключения модулей безопасности используется разъем BM-10, который подключается в выход Control блока управления ABC-11M.

Фотоэлементы безопасности

Фотоэлементы безопасности используются для фиксации факта проезда транспортного
средства и для предотвращения столкновения стрелы с объектом, находящимся в рабочей
зоне стрелы.

Для эффективного контроля пространства в рабочей зоне стрелы фотоэлементы
устанавливают под стрелой, по краям проезжей части на одной линии. Рекомендуемая высота установки фотоэлементов — 300-500 мм

Корпуса фотоэлементов выпускаются в двух исполнениях для монтажа на горизонтальные и вертикальные поверхности.

Image

  1. Верхняя крышка;
  2. Линза датчика;
  3. Верхняя стойка;
  4. Нижняя стойка;
  5. Регулировочный винт;
  6. Кожух монтажного основания.

Image

Схема подключения фотоэлементов представлена ниже.

Image

Приемник фотоэлектрических датчиков подключается к питанию от блока управления.
Передатчик имеет возможность работать как от проводной линии питания, так и от
гальванических элементов АА (2 шт.), что позволяет отказаться от трудозатратной
организации питающей линии. Примерный срок службы гальванических элементов:
литиевые батареи (3600 mAh) — до 3 лет, щелочные батареи (1800mAh) — до 1,5 лет.

Устройство платы приемника представлено на рисунке ниже.

Image

  1. Разъем подключения приемника к источнику
    тока
  2. Релейный выход сигнала «Препятствие»
  3. Релейный выход сигнала «Низкий уровень
    напряжения батареи»
  4. Разъем для перемычек-джамперов J4
    настройка зуммера
  5. Разъем для перемычек-джамперов J3
    настройка состояния контактов «PHOTO»

Назначение разъемов приемника:
«12V AC/DC» — разъем подключения тока с переменным или постоянным напряжением от 12
до 24 В.
«PHOTO» — релейный выход («сухой контакт»)сигнала «Препятствие». Состояние контактов
разъема — «NC» или «NO» настраивается установкой перемычки-джампера на контакты
разъема «J3». По умолчанию состояние контактов — «NO».
«BATT LOW» — релейный выход сигнала при низком уровне напряжения передатчика. Заряд
батареи выше 2,5 В — контакты разомкнуты («NO»), заряд батареи ниже 2,5 В — контакты
замкнуты («NC»).


Алгоритм работы зуммера приемника:
«Препятствие» — зуммер включен на время прерывания луча от передатчика.
«Низкий уровень напряжения» — зуммер постоянно включен, препятствие не прерывает луч от
передатчика.

Датчик обнаружения транспортных средств

Индуктивный датчик обнаружения транспортных средств «VLD–10» реагирует на
металлические объекты, находящиеся над контуром индуктивной петли. В составе
шлагбаума выполняет функцию датчика безопасности — при обнаружении транспортных
средств в рабочей зоне стрелы подает сигнал «препятствие» на блок управления шлагбаума.

Image

Петля устанавливается в каналы, прорезанные в дорожном полотне под рабочей зоной
стрелы. Рекомендуемая глубина каналов 30-50 мм, ширина — не менее 3 мм.

Схема монтажа петли представлена ниже.

Image
  • Длина замкнутого контура петли не должна превышать 30 метров.
  • Площадь петли не должна превышать 30 м и не должна быть меньше 1 м .

Схема подключения датчика обнаружения транспортных средств «VLD-10» представлена ниже.

Image