8 800 333 93 36

Сервис

Мы делаем все необходимое, чтобы продукция CARDDEX была качественной и долговечной

Однако если по какой-то причине приобретенное Вами изделие будет нуждаться в ремонте, мы сделаем все возможное, чтобы ремонт был произведен как можно быстрее и с меньшими неудобствами для Вас

Bg Servis

Техническая поддержка: +7(499) 64-333-69, доб. 562

Сервис: +7(499) 64-333-69, доб. 508

Пн. — Пт. с 8.30 до 17.00 по мск

Сб. — Вс. выходной

Для регистрации обращения в сервисную службу просим вас заполнить форму рекламации:

    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
    Сайт защищен reCAPTCHA от Google, политика конфиденциальности и условия использования.

    Условия гарантии

    Общество с ограниченной ответственностью НПО «КАРДДЕКС» (далее по тексту CARDDEX или Изготовитель) публикует условия гарантии на свою продукцию, являющиеся публичной офертой (предложением) в адрес физических и юридических лиц (далее по тексту Покупатель) в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Настоящая оферта в полном объеме и без исключений принимается любым физическим или юридическим лицом, пользующимся продукцией под маркой CARDDEX на территории Российской Федерации.

    Гарантийные обязательства

    Гарантийные обязательства Изготовителя действуют в течение установленного гарантийного срока конкретного изделия CARDDEX или его комплектующих частей и подразумевают гарантийное обслуживание изделия в случае обнаружения в нем аппаратных дефектов, связанных с материалами и сборкой.

    Гарантийные обязательства не распространяются на поставляемое с изделием программное обеспечение и могут не распространяться на некоторые части изделия.

    Гарантийное обслуживание осуществляется непосредственно у Изготовителя или через авторизованные сервисные центры CARDDEX.

    Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, предоставленные Изготовителю или в авторизованный сервисный центр CARDDEX вместе с правильно заполненным фирменным гарантийным талоном.

    В рамках гарантийного обслуживания Изготовитель на свое усмотрение производит бесплатный ремонт изделия, либо его замену на аналогичное или эквивалентное по функциям и надежности изделие.

    Изготовитель не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других производителей, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.

    Изготовитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

    Следующие обстоятельства являются основанием для отказа в гарантийном обслуживании:

    • отсутствует гарантийный талон на изделие
    • гарантийный талон не заполнен, заполнен не полностью, заполнен неразборчиво или содержит исправления
    • шильд на изделии поврежден или отсутствует, серийный номер изделия или его сервисный код изменен, не читается или читается неоднозначно
    • изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации
    • изделие перестало работать в результате загрузки в него программного обеспечения, не распространяемого через службу поддержки или веб-сайт carddex.ru
    • устройство получило повреждения из-за подключения к нему дефектного оборудования сторонних фирм
    • изделие вышло из строя по причине проникновения в него посторонних предметов, веществ или жидкостей, насекомых, в результате затопления, пожара, неправильной вентиляции, иных внешних воздействий и обстоятельств непреодолимой силы
    • изделие вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось не уполномоченными на то лицами или сервисными центрами
    • изделие пострадало при транспортировке

    За исключением гарантий, указанных выше, Изготовитель не предоставляет никаких других гарантий относительно совместимости покупаемого изделия с программным обеспечением или изделиями производства других компаний, или гарантий годности для конкретной цели, не предусмотренной эксплуатационной документацией на это изделие.

    Гарантийный ремонт

    Правила передачи товара в ремонт:

    Весь неисправный товар, передаваемый в ремонт, должен иметь полный пакет сопроводительных документов.

    Перечень сопроводительных документов для товара:

    • Опись отправляемого оборудования;
    • Акт рекламации;
    • Гарантийный талон;

    Изготовитель оставляет за собой право не принимать в ремонт изделия у Покупателей, не представивших полный пакет сопроводительных документов.

    Товар должен быть упакован в тару, не допускающую повреждения товара в результате внешнего механического воздействия. В случае нарушения требований по упаковке товара Изготовитель не несет ответственности за повреждения товара при транспортировке. Неисправный товар должен быть в чистом виде, в полной комплектации (исключением является оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности). На таре должна быть обозначена следующая информация: «Для сервисного центра Карддекс». При получении товара в неполной комплектации, Изготовитель имеет право приостановить гарантийное обслуживание товара до момента получения недостающих комплектующих от Покупателя.

    Срок ремонта определяется Изготовителем при сдаче оборудования в ремонт.

    Для устранения дефектов оборудования Покупатель должен доставить неисправное оборудование в сервисный центр компании ООО НПО Карддекс (ИНН 5751057120) по адресу: Орловская область, пгт. Знаменка, улица Заречная, 16а, контактный телефон 8 800 333 93 36. Расходы по транспортировке изделия к месту ремонта и обратно несет Покупатель, если иное не оговорено в договоре на поставку изделия.

    Отправка до терминала допустима транспортными компаниями ПЭК и DPD. Если клиент отправил оборудование на возврат или в ремонт другими транспортными компаниями, доставка осуществляется с пометкой «до дверей» за счет клиента.

    Расходы по отправке потребителю из ремонта малогабаритных изделий (до 5 кг) в пределах простого тарифа почты России несет Изготовитель.

    После передачи товара в транспортную компанию клиент должен прислать уведомление об отправке товара на электронный адрес support@carddex.ru. Письмо должно содержать следующую информацию: 1) наименование транспортной компании; 2) номер накладной транспортной компании; 3) дата отправки; 4) количество отправляемых мест; 5) скан-копия акта рекламации. При отсутствии уведомления либо неполном предоставлении информации срок обработки заявки на ремонт может быть увеличен.

    В целях сокращения срока ремонта перед отправкой изделия Изготовителю, Покупателю необходимо проинформировать специалиста Департамента Сервисного Обслуживания CARDDEX о проблеме, возникшей при эксплуатации изделия и причинах его отправки в ремонт. При этом необходимо заполнить бланк рекламации на сайте компании www.carddex.ru. Изготовитель оставляет за собой право не принимать в ремонт изделия у Покупателей, не заполнивших бланк рекламации.

    На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт, все поля акта обязательны к заполнению. В акте рекламации необходимо подробно описать возникшую неисправность. Формулировка «не работает» недопустима. Отсутствие четкого описания неисправности увеличивает срок обработки заявки на ремонт.

    Выезд и обслуживание изделий на месте установки не входит в гарантийные обязательства Изготовителя и осуществляется за отдельную плату.

    Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным Изготовителем.

    Продукция CARDDEX относится к технически сложным товарам, поэтому Изготовитель не принимает обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло конечному Покупателю.

    Если в результате проведённой Изготовителем экспертизы рекламационного изделия дефекты не обнаружатся, то Покупатель должен будет оплатить расходы Изготовителя на экспертизу.

    Гарантийный срок

    Установленный для изделия гарантийный срок указан в прилагаемом гарантийном талоне.

    Гарантийный срок исчисляется с документально подтвержденной даты приобретения изделия первым конечным Покупателем.

    Независимо от даты продажи изделия его гарантийный срок не может превышать максимальный срок гарантии.

    Максимальный срок стандартной гарантии включает в себя установленный гарантийный срок изделия, увеличенный на 12 календарных месяцев, и исчисляется от даты производства изделия. Дата производства определяется по серийному номеру на корпусе изделия. Формат серийного номера: XX-YY-(цифры заводского номера), где XX — последние две цифры года производства, YY — номер недели производства в году.

      Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы, выразить своё мнение или оставить предложение.

      Отдел продаж: 8 (499) 643-33-69
      Техническая поддержка: 8 (800) 333-93-36
      Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
      Сайт защищен reCAPTCHA от Google, политика конфиденциальности и условия использования.

        Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы, выразить своё мнение или оставить предложение.

        Отдел продаж: 8 (499) 643-33-69
        Техническая поддержка: 8 (800) 333-93-36
        Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
        Сайт защищен reCAPTCHA от Google, политика конфиденциальности и условия использования.