Бесплатное программное обеспечение CARDDEX IMS

Бесплатное программное обеспечение «Carddex IMS» разработано для контроля доступа, учета рабочего времени сотрудников и регистрации посетителей. Программа не требовательна к мощности ПК и может быть установлена почти на любом недорогом компьютере в локальной сети клиента.

«Carddex IMS» дает возможность пользователям работать без установки клиентской части программного обеспечения. Доступ к системе предоставляется через современный интернет-браузер с любого компьютера в локальной сети. Безопасность доступа обеспечивается авторизацией подключающегося клиента.

«Carddex IMS» поддерживает все модели выпускаемого оборудования Карддекс для систем контроля доступа, позволяет настраивать систему контроля, визуального управления оборудованием, онлайн-мониторинг событий системы.

  • Windows 64 бит, версия 1.2.9.3
  • Windows 32 бит, версия 1.2.9.3

Преимущества

  • Серверное решение на платформе Node.js
  • Доступ через интернет-браузер из любого компьютера
  • Поддержка всего спектра оборудования Карддекс СКУД
  • Настраиваемая система ролей и прав пользователей
  • Удаленное управление оборудованием СКУД
  • Мониторинг событий в реальном времени
  • Гибкая система отчетности
  • Оперативное уведомление о событиях в системе

скуд

Предназначен для настройки конфигурации подключенного оборудования контроля доступа. Предоставляет функции центрального пропускного поста с управлением устройствами, онлайн мониторингом событий, фотофиксации и идентификации сотрудников

Персонал

Назначение модуля: организация справочной информации по подразделениям, отделам и сотрудникам компании. Кроме ведения данных по разделам, здесь же назначаются ключи и идентификаторы доступа сотрудников, устанавливаются временные графики и расписания доступа по объектам организации

Отчеты

Назначение модуля: организация справочной информации по подразделениям, отделам и сотрудникам компании. Кроме ведения данных по разделам, здесь же назначаются ключи и идентификаторы доступа сотрудников, устанавливаются временные графики и расписания доступа по объектам организации

Конфигурация

Система отчетности позволяет формировать, распечатывать и экспортировать в различные форматы, заранее заданные отчеты по настраиваемым клиентом фильтрам дат, сотрудников, подразделения и событий

Системные требования

  • Операционная система Windows: 7 или выше, 32/64 бит
  • Операционная система Linux:Ubuntu 16.04 или выше, 32/64 бит
  • Операционная система Linux:Debian 8.10 или выше, 32/64 бит
  • Процессоры: INTEL Celeron G3900, AMD Phenom II X4 940 и более новые
  • Оперативная память: от 4 Gb
  • Требуемое свободное место на жестком диске: 2,6 Gb
  • Поддерживаемые интернет браузеры: Google Chrome,Mozilla FireFox, Opera, Microsoft Edge, Apple Safari

Вход для партнеров

Логин
Пароль